пятница, 11 июня 2021 г.

С чего все началось.

Однажды прекрасным весенним утром жена попросила меня помочь ей с уборкой дома. Как вы понимаете, заниматься уборкой утром в субботу – мне решительно не хотелось, о чем я и заявил жене в довольно резкой форме:

- Сегодня же выходной! Отстань от меня! – накричал я на неё.

Жена нахмурилась и вышла из комнаты. А я усевшись на диван включил телевизор. Минут через пятнадцать супруга ангельским голосом позвала меня на кухню, как будто ничего не произошло. Я немного удивился, однако любопытство взяло верх, и я пошел на кухню. Матильда сидела за кухонным столом и таинственно улыбалась.

- А знаешь милый, что я нашла в телефоне? - спросила она, когда приблизился.

- Вот взгляни! – и повернула экран телефона ко мне.

Там были наши старые интимные фотки. Когда мы дурачась фоткались в разных развратных образах. На экране было мое фото, в образе горничной.

- Ну и зачем нужно было меня звать?  Чего я там не видел? – разочарованно протянул я и уже собрался вернуться к просмотру телека.

- Но ты же не еще не знаешь, что я собираюсь с ними делать? – с улыбкой проворковала Матильда.

- Что ты задумала? – уже начав волноваться спросил я.

- Я хочу разослать твои фотки твоим же коллегам по работе! Вот они посмеются! – неожиданно резким голосом заявила она.

- Ты же не серьёзно?? – притворно рассмеялся я, пытаясь перевести все в шутку.

- Очень даже серьезно! – твердо ответила супруга.

- Ты же меня в серьёз не воспринимаешь. Я для тебя просто домохозяйка! Только и делаешь, что валяешься на диване перед телеком или играешь в компьютерные игры. Никакой помощи по дому! Уборка, стирка, глажка, готовка, мытье посуды – все на мне! А я между прочим – тоже работаю! – уже более раздраженно высказалась она.

- Ну хорошо, хорошо! Я помогу тебе с уборкой сегодня! – примирительно согласился я.

- Приятно это слышать, милый! Однако у меня немного другое предложение! – загадочно улыбаясь ответила жена.

- И чего же ты хочешь? – осторожно поинтересовался я.

- Я хочу, чтобы один день в неделю, а именно – суббота, стал днем, когда я становлюсь главной в нашем доме, и ты обязуешься выполнять любые мои приказы и команды. В остальные дни – делай что хочешь! – высказала она свою идею.

Немного удивившись, я немного поколебавшись решил согласиться – в конце концов, один день можно и потерпеть. Зато остальные дни можно вполне обоснованно балдеть! (Эх.. как же я ошибался..)

- Да без проблем милая! Обещаю выполнять все твои приказы и прихоти по субботам! – с облегчением согласился я, не чувствуя никакого подвоха.

- Вот и отлично! А теперь повтори свое обещание на диктофон, чтобы потом ты не отказался от своих слов! – продолжала настаивать Матильда.

- Хорошо, включай! – уже начиная раздражаться ответил я, пытаясь поскорее отделаться от этого разговора, и идти досматривать передачу.

Матильда включила диктофон, я повторил обещание. Прослушав запись, жена удовлетворенно кивнула.

- Отлично милый, рада что мы нашли общий язык! – довольным голосом сказала Матильда.

 - Можешь идти в спальню, я скоро подойду. – добавила она напоследок.

Облегченно вздохнув я поспешил к дивану. Удобно развалившись, я щелкнул пультом и погрузился в нирвану.

Однако наслаждался я не долго. Спустя буквально пять минут в спальне появилась жена, со счастливой улыбкой на лице. В руках она держала деревянную массажную щетку.

- Ты собираешься в душ? – отстраненно спросил я, мельком взглянув на неё.

- Не совсем! – игривым голосов ответила она.

- Я собираюсь провести небольшое мероприятие, которое поможет тебе найти силы сделать сегодня уборку, а может и еще какую-нибудь домашнюю работу! – добавила она.

Я озабоченно посмотрел на неё.

- Что за мероприятие? – спросил я из любопытства.

- Значит так! – голосом не терпящим возражений начала она.

- Снимай с себя всю одежду, и ложись поперек кровать на живот! – приказала строгим голосом Матильда.

- Располагайся так чтобы плечи и голова немного выступали за край кровати, руками можешь упираться в пол! – продолжала она инструктировать.

- Живее!! – вдруг резко выкрикнула жена, заметив, что я с удивленным лицом продолжаю сидеть на диване.

- Или ты забыл какой сегодня день? – поинтересовалась она с издевкой.

- И выключи наконец этот чертов телевизор! – уже раздраженно продолжила она.

- Считаю до 5! И если я досчитаю, и не увижу тебя в нужном месте и в правильном положении – я очень рассержусь! И повторю мероприятие вечером! – топнув ногой закончила она свою речь.

- Один! – спокойным и твердым голосом произнесла она, выжидающе глядя на меня.

Я был просто обескуражен. Такого поворота событий я не ожидал. Однако уверенность жены пугала меня, и я решил подчиниться, тем более, что сам дал согласие на её превосходство по субботам. Откуда же я мог знать, что все приобретет такой неожиданный поворот???

Выключив телевизор, я разделся и послушно лег на кровать, уперевшись руками в пол, и свесив голову. Матильда подошла ко мне, и уверенно зажала шею между ног так, чтобы я не смог вырваться и крутить головой. А левую руку уперла мне между лопаток, не позволяя подниматься.

- Вот и умница! – ласково проворковала она.

- Начнем пожалуй превращать тебя из лентяя в заботливого и хозяйственного мужа! – с улыбкой произнесла она и слегка пошлепала тыльной стороной массажной щетки по моим обнаженным ягодицам.



В следующий момент я почувствовал, как мою левую ягодицу обжог резкий и звонкий удар! От неожиданности и боли у меня перехватило дыхание! Инстинктивно я сжал ягодицы и буквально вцепился в щиколотки своей жены.

Как только я начал выдыхать и немного расслабился такой же удар обрушился на мою правую ягодицу! А потом ещё раз на левую и снова на правую! И Ещё И ещё!!

- Шлеп! Шлёп! Хрясь! Оууу! Шмяк! Ай-яй-яй!!

Мое тело извивалось в тщетной попытке увернуться от обжигающих ударов, зад горел огнём, ягодицы сжимались и разжимались как кузнечные меха. Меня бросило в пот, дыхание стало прерывистым, как будто я только что вернулся с пробежки.

Всыпав мне около сорока быстрых, хлестких и очень болезненных ударов, Матильда внезапно остановилась, с наслаждением наблюдая, как я продолжаю беспорядочно брыкаться и крутить малиновым саднящим задом.

- Ну что милый? Как себя чувствуешь? Не появилось ещё желания сделать дома уборку? – вкрадчиво и с усмешкой спросила она у извивающегося между её ног мужа.


- Да! Да! Я готов убираться любимая! Я готов убираться прямо сейчас! – скороговоркой ответил Алекс, заискивающе гладя ноги, державшие его голову.

- Вот и отлично! – удовлетворенно покачала головой Матильда.

- Значит начнёшь, сразу, как я закончу тебя воспитывать! – добавила она, и снова с громким шлепком опустила щётку на беззащитный зад Алекса.

- Шшшлёп! – Ай!

- Слушай меня внимательно, и запоминай! – назидательным тоном начала она, и снова нанесла хлесткий и болезненный удар.

- Хрррясь! – Оооуу!

- Каждую субботу в 8.30 утра, я буду проводить небольшую мотивирующую порку, после которой ты получишь лист с перечнем домашних дел, которые тебе необходимо выполнить в течении дня! – продолжала она наставления.

- Кррак! – Ммм.

- Вечером, в 18.30 я проверяю качество выполненной работы, и если мне все понравится – то остаток дня мы занимаемся чем-нибудь приятным, но естественно по моему выбору! – улыбнувшись вставила она.

- Шлёп! – Ууух!

- Если же мне покажется, что работа выполнена плохо, или я замечу в течении дня, что ты ленишься – я снова тебя выпорю, но уже гораздо сильнее!! И остаток дня ты проведешь исправляя свои недочеты, а затем стоя в углу, или сидя на колючем коврике, и заполняя тетрадку извинений! Это отличный воспитательный прием, когда наказанный по команде пишет, например, 500 раз фразу «Просите меня пожалуйста!» сидя напоротым задом на коврике с пластиковыми шипами. Поверь, тебе это не понравится! Ха-ха-ха! – весело рассмеялась она, представив мужа в таком унизительном положении.

- Шлеп! – Аааа!

- Ты все понял милый? – спросила она у уже начинающего по детски хныкать мужа.

- Да! Да! Да! – Практически прокричал бедняга.

- Я буду очень стараться! Я буду делать все, что скажешь! – Умоляющим голосом заверял её супруг.

- Кррак! – Уммф!

-  Не смей повышать голос! – резко прервала его Матильда.

- Если ты посмеешь спорить со мной или повышать голос в субботу – это автоматически приведет тебя к очень болезненному уроку! Я тебя не только выпорю, но и заставлю помыть рот с мылом! Чтобы впредь было не повадно! – Продолжала отчитывать жена.

- Шмяк! Хрясь! Шлеп! Шлеп! Шлеп!

- Ой-ойой- ууу-ааа!!



Всыпав заключительный десяток ударов изо всех сил, жена бросила щетку на кровать и освободила шею мужчины.

- Отнеси щетку в ванную комнату, прими душ и можешь приступать к уборке! Одежду одевать не надо, только фартук! Это единственная одежда, которую тебе придется носить по субботам, так что привыкай! – весело добавила она.

- Ты что оглох? – прикрикнула она на всё еще распластанного на кровати подавленного и униженного супруга, и отвесила звонкий шлепок ладонью по огненно-алой и распухшей заднице. Шлепок подействовал отрезвляюще, Алекс буквально подпрыгнул, быстро схватив ненавистную щетку чуть ли не бегом помчался в душ.

Довольная собой Матильда с улыбкой провожала взглядом его удаляющиеся болезненные полушария.

- Теперь у нас начнется совсем другая жизнь милый. - Тихо прошептала она.

- Прекрасная жизнь… - так же тихо добавила она и улыбнулась.


Видеоотчет о данном событии

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Testing of new educational tools

          Вернувшись с работы в пятницу, Алекс обнаружил дома свою супругу в прекрасном настроении.  - Привет! Любимый! А у меня для тебя ес...