вторник, 27 июля 2021 г.

Testing of new educational tools

          Вернувшись с работы в пятницу, Алекс обнаружил дома свою супругу в прекрасном настроении. 

- Привет! Любимый! А у меня для тебя есть подарок! - ласково поприветствовала Матильда вошедшего мужа.

- Привет! Какой подарок? - заинтересованно спросил заинтригованный муж.

- Матильда проводила Алекса в спальню, где на кровати, к ужасу мужчины лежали два новеньких деревянных весла для порки.

  - Ты разве не рад? Любимый? - притворно нахмурившись спросила Матильда.

  - Я рад любому подарку милая! - упавшим голосом ответил Алекс.

  - Я стараюсь, чтобы у нас была счастливая семья! А счастливая семья - это послушный и ласковый муж, чистая квартира и довольная жена, ты согласен? - снисходительно объяснила Матильда мужу.

   - Да милая, ты как всегда права! - согласился Алекс.

   - А чтобы муж был послушным и ласковым, приходится иногда напоминать ему, кто в доме главный, и что бывает с капризными мужьями! - добавила супруга.

   - И чтобы воспитание было эффективным, нужны хорошие воспитательные инструменты! - которые я купила, специально для тебя! Я хочу, чтобы ты был не просто хорошим мужем, а самым лучшим! Чтобы я могла гордиться тобой перед всеми своими подругами! - закончила свою речь Матильда.

  - Но хватит разговоров, пора опробовать покупки! Раздевайся и становись вот сюда, положив руки на кровать, живо! - отдала команду жена.

  - Быстро раздевшись Алекс принял положение для порки, и через несколько секунд его ягодицы  с оглушающим хлопком впервые познакомились с тяжелым буковым веслом.

 



     Спустя несколько минут, зад Алекса ужасно горел! Но Матильда продолжала осыпать его смачными прилипающими шлепками!   

     Нанеся около 30 ударов, Матильда без предупреждения сменила весло на ещё более тяжелое! И уже начавший привыкать к боли Алекс стал исполнять дикий танец "наказанного мужа" - дрыгать ногами, крутить попой и лихорадочно сжимать и разжимать ягодицы смешно при этом подпрыгивая!


      На израненные ягодицы мужа опустилось ещё как минимум 30 сильнейших обжигающих удара, когда наконец обессиленная супруга отбросила весло и перевела дух.

     Бедный Алекс хныкал как ребенок, продолжая извиваться от нестерпимого зуда в напоротой заднице.

     Матильда между тем, чтобы закрепить урок, добавила несколько горячих шлепков ладонью. Однако даже удары ладошкой по уже изрядно потрепанной попе - вызвали у Алекса - жуткие мучения.


      - Ну как? Понравились мои подарки милый? Как ты думаешь, смогут они улучшить твое поведение? - улыбнувшись спросила Матильда, любуясь своей работой.


    - Да милая! Очень хорошие инструменты! Я буду очень - очень послушным! Обещаю!!! - торопливо пообещал Алекс.

    - Я рада это слышать! - с радостью в голосе проговорила Матильда.

    - Я очень тебя люблю, милый! И я приложу все силы, чтобы у нас была самая счастливая семья! - добавила супруга и погладила горящий зад Алекса.


Testing of new educational tools

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Testing of new educational tools

          Вернувшись с работы в пятницу, Алекс обнаружил дома свою супругу в прекрасном настроении.  - Привет! Любимый! А у меня для тебя ес...