четверг, 15 июля 2021 г.

Покупка

            Каждую субботу моя жена проводит профилактическую порку. По её мнению - это нужно, чтобы я знал свое место, и не забывал, кто в доме хозяин. К тому же, она считает, что муж делает уборку быстрее и лучше с красным и болезненным задом, у него есть мотивация.

            И вот однажды в субботу, она с загадочной улыбкой достала из шкафа сверток, сказав, что совершила покупку, которая существенно улучшит наши семейные отношения.

           Когда она развернула упаковочную бумагу, мои ягодицы в ужасе сжались! У неё в руках была огромная ротанговая трость! Длинной около метра и диаметром не менее сантиметра! Эта трость выглядела очень устрашающе!

           - Милый мой муженек! Ты стал совсем большим мальчиком, а значит и для твоего воспитания придется использовать взрослые инструменты! - с улыбкой пояснила она.

           - Сегодня я выпорю тебя так, чтобы ты запомнил эту порку на всю жизнь! И понял, что если я вдруг почувствую, что ты становишься ленивым или непочтительным ко мне, или, что хуже всего ты захочешь меня обмануть - я вновь достану эту трость и напомню тебе правила хорошего тона и стандарты качества уборки! - с угрозой в голосе добавила она. 

           - А теперь - живо снимай трусы и ложись на кровать кверху попой! Начнем выбивать из тебя лень! - коротко скомандовала она. 

          - Путаясь в своей одежде от страха, я торопливо лег, боясь ещё больше разозлить супругу.

         Короткий свист и резкая боль от удара - оповестили о начале порки. Какая это была ужасная боль!!! Уже после первого удара мой зад запылал так, как будто я сел на раскаленную электроплиту! И не успел я набрать воздуха после первого вскрика, как мои ягодицы обжег новый ужасный удар! 



         Жена оказалась права, я запомнил эту порку надолго! 

       

           Я дрыгал ногами как сумасшедший!



        И крутил задом так, что наверно мог заменить вентилятор!

          И сидеть я смог нормально только через неделю..

         А в эту субботу я убрался в квартире так чисто, что пришедшие вечером в гости подруги жены даже удивились! Сказав, что никогда не видели такой чистоты! Ещё бы! Я не только выдраил весь пол, но и вымыл окна, зеркала, люстры, сантехнику и даже внутри всех шкафов и шкафчиков вымыл все полки и стоящие на них сувениры и посуду! 

         Супруга просто сияла от гордости, и когда подруги ушли, она сказала мне, что очень любит меня, и что постарается использовать адскую трость пореже! 

       - Однако милый, ты же понимаешь, что все зависит только от тебя! Будь хорошим мальчиком, и твоя попка не скоро снова встретиться с тростью! - улыбнулась она, и легонько ущипнула меня за ягодицу, отчего я буквально подскочил.

Video of this punishment

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Testing of new educational tools

          Вернувшись с работы в пятницу, Алекс обнаружил дома свою супругу в прекрасном настроении.  - Привет! Любимый! А у меня для тебя ес...