пятница, 2 июля 2021 г.

Прерванное веселье

         Однажды мы с женой были в гостях у друзей. После застолья, чтобы развлечься мы начали играть в настольные игры. Во время одной из игр, смысл которой был в составлении слов из предложенных букв на время, подвыпившая жена, когда до неё доходила очередь отвечать – от волнения постоянно забывала слова. Это ужасно меня веселило, и я постоянно её высмеивал, чем ещё больше её смущал, чем конечно веселил гостей. Однако супруге это не понравилось. И она сделала мне замечание:

- Милый, ну хватит смеяться, ты мешаешь мне думать! – с улыбкой попросила она меня.

Однако я по неосторожности пропустил её замечание мимо ушей. И вот, когда подошла очередь жены отвечать, она немного замешкалась, но немного подумав. Уже начала набирать воздух в легкие, чтобы ответить.. Но мой громкий смех вызвал всеобщее веселье за столом, и помешал ей ответить. Когда смех поутих, супруга уже потеряла мысль, и одарила меня гневным взглядом. После чего, она отказалась играть дальше, сославшись на действие алкоголя. И играть мы продолжили уже без неё. Спустя пару часов, компания начала расходиться, и мы тоже пошли домой.

Всю дорогу жена молчала, и мои попытки как-то развязать разговор – ни к чему не привели. Я подумал, что она просто устала и не хочет разговаривать. Я же был в прекрасном настроении, шёл насвистывая мелодии любимых песен шутил и веселился.

Однако, когда мы переступили порог нашей квартиры, я вдруг почувствовал, как стальные пальцы жены сомкнулись на моем ухе, и резко выкрутили его. Я непроизвольно вскрикнул, пытаясь схватить её за руку и ослабить хватку.

- А ну-ка руки по швам! Ты что себе позволяешь? – строго прокричала жена гневным голосом.

Я в страхе опустил руки, и покорно стоял, глядя в пол, боясь ещё больше разозлить свою супругу.

Она же, нащупав свободной рукой мой брючной ремень, расстегнула бляху и вытащила его из петель, продолжая отчитывать меня как нашкодившего ребенка:

- Я смотрю тебе очень весело выставлять меня дурочкой перед нашими друзьями? – с обидой спрашивала жена.

- Вместо того, чтобы поддержать и ободрить – ты веселился как ненормальный, заставляя всех присутствующих насмехаться надо мной! – с горечью высказывала она.

- Ну что же, пришла моя очередь повеселиться, ты согласен?? – уже строже спросила она.

- Прости милая, я был не прав.. – попытался я оправдаться.

- Не прав?? Да, дорогой, ты был чертовски не прав! – взорвалась она.

- Я пыталась тебя остановить, сделав замечание! Но ты же не захотел прислушаться к моим просьбам, да? Зачем слушать дурочку? – с издевательством сквозь зубы продолжала она.

- Ну хватит болтать! Снимай штаны и становись на четвереньки! Живо! – с милой улыбкой, но твердо приказала она, рванув моё ухо вниз. От боли я упал на колени, судорожно расстегивая пуговицы и молнию на брюках, стянув их вместе с трусами до щиколоток.

Жена стояла надо мной, поглаживая руками кожаный тяжелый ремень, снятый с моих брюк, и хищно улыбалась.

- О! А у меня появилась отличная идея, для нашего мероприятия милый! – вдруг весело проворковала она.

- Я достаточно насмотрелась сегодня на твоё насмехающееся лицо, и больше в течении сегодняшнего вечера я его видеть не хочу!  - Продолжала она свою речь, снимая свои труисики.

- Я думаю, эта клоунская маска – тебе подойдет! – сказала супруга натягивая трусики мне на голову.

- По-моему получилось очень мило! – рассмеялась она любуясь на меня, стоящего на четвереньках, с голым задом и белыми кружевными трусами на лице.

- Ну что милый повеселимся? – задала она вопрос, на который ей не требовался ответ.

Спустя несколько секунд, её бедра зажали мою шею, и тяжелый ремень со свистом впечатался в мою левую ягодицу.

- Шшшлеп!

- У-у-у-а-а! – выдохнул я отчаянно виляя задом.

Теперь такой же смачный шлепок обжог теперь правую ягодицу.

- Ххрясь!

- Ой-ой-ай! – взвизнул я суча ногами.

- А почему ты не смеёшься? Разве тебе теперь не весело? – с издевкой спросила повеселевшая жена опуская очередной удар на мой уже начавший гореть зад.

 - Шлеп! – Ух! – Шллеп! – Ау! – Хряяясь! – Йоуу! – Жена вошла во вкус, осыпая мою вихляющую попу сильными, хлесткими и чудовищно болючими ударами.

Спустя несколько минут, получив уже порядка 40-50 шлепков, я уже плакал как ребенок, всхлипывая и моля о пощаде. Мои ягодицы стали пурпурно-красными, местами с фиолетовыми рубцами. По ощущениям – мне казалось, что мне на зад пролили ведро кипящей смолы, и продолжали прикладывать раскаленные угли!

Неожиданно порка закончилась, хватка ног жены ослабела и я рухнул на пол, хватая воздух открытым ртом как рыба выброшенная на берег. Однако в следующее мгновение я вновь почувствовал как на своем ухе хватку пальцев жены.

- А ну-ка поднимайся! Мы ещё не закончили!  - с этими словами она заставила меня подняться и отвела в угол спальни, поставив меня там, с руками на затылке.

- Постой и подумай над своим поведением! А чуть позже – когда я разрешу тебе открыть твой поганый рот, ты расскажешь, какие ты сделал выводы из этого урока! – отдала она приказ и ушла принимать душ и переодеваться.

Я же стоял в углу всхлипывая, переминаясь с ноги на ногу от нестерпимого зуда в напоротых ягодицах, с трусами на голове, и боясь опустить руки,  чтобы снова не разозлить свою строгую жену.

Спустя около 2 часов (сколько времени я простоял в углу точно – я не знаю, но мне показалось, что прошла целая вечность), жена, лежащая на кровати и смотревшая телевизор, убавила звук и обратилась ко мне:

- Эй, весельчак, можешь выйти из угла, и наконец извиниться передо мной за свое свинское поведение..

Подойдя к кровати я опустился на колени и самым жалобным голосом, на который только был способен начал извиняться:

- Любимая, прости меня пожалуйста! Я вел себя как последняя скотина! Я больше никогда не буду смеяться над тобой, а если ты будешь испытывать трудности – всегда буду помогать. И уж тем более я не буду ставить тебя в неловкое положение перед нашими друзьями!

 - Я вижу урок не прошел даром! – улыбнулась жена.

- Однако это ещё не все! В субботу утром, ты сходишь в парк и нарежешь пучок крапивы! Мы закрепим усвоенный урок! А вечером, когда мы снова будем играть с друзьями, ты извинишься передо мной при всех! Ты меня понял? – требовательно спросила она.

- Да милая, обязательно извинюсь! – поспешил ответить я. – И крапивы нарву.. – нервно сглотнув сказал я уже чуть тише.

- Вот и умница! А теперь иди в душ, помойся, постирай мои трусики и возвращайся в кровать, у твоего языка ещё много работы перед сном! – с улыбкой сказала жена.

Вот так своим ужасным поведением я заслужил сразу две порки.. Эх.. Надо было слушаться жену.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Testing of new educational tools

          Вернувшись с работы в пятницу, Алекс обнаружил дома свою супругу в прекрасном настроении.  - Привет! Любимый! А у меня для тебя ес...