среда, 16 июня 2021 г.

Методы воспитания мужа

 1. «Сериал»

    Мой супруг часто смеялся над моей привычкой смотреть по вечерам сериалы, он считал их слишком глупыми. Я решила использовать эту его неприязнь как отдельный вид наказания. Этот метод воспитания я назвала – «День мыльных опер», с намеком на то, что и сериал вместе смотрим, и его пением наслаждаемся))

    Подготовка – минут за 20 до начала сериала я связываю мужа и хорошенько разогреваю его зад ремнем или скакалкой (ну тут инструмент берется по вашему желанию).


    К началу сериала я располагаюсь в кресле, а выпоротого супруга ставлю лицом к экрану, рядом с собой в позу – «антенна» - он стоит обнаженный с руками на голове. Со временем можно добавить некоторые варианты – иногда он держит корзинку с фруктами, или поднос с чаем, иногда зажимает трость между ягодицам, иногда я вставляю ему в анус имбирную анальную пробку – тут у меня полная свобода фантазии..

    Его задача – запомнить все события происходящие на экране, включая имена, кто что кому сказал и каков смысл данной серии. По окончании серии я принимаю у него экзамен. Он укладывается на место для наказаний. Я беру орудие наказания в руки и задаю вопросы по просмотренной серии. За каждый неправильный ответ – я его наношу ему 5 ударов. И так – пока не пройдемся по всей просмотренной серии. А иногда, во время рекламных пауз я укладываю его к себе на колени и шлепаю деревянной расческой или просто рукой, чтобы «не расслаблялся» и чтобы поддерживать его ягодицы в тонусе.



    Не поверите, но так внимательно сериал не смотрел ни один мужчина!

2. «Сказка о потерянном времени»

    Наверное все хоть раз договаривались о чем-нибудь на определенное время, и жутко нервничали, когда человек, с которым договорились опаздывает? Я тоже – не исключение. И в очередной раз простояв у магазина с тяжелыми сумками почти 40 минут, и слушая гудки в телефоне в ожидании своего супруга, готова была убить его, когда он соизволил таки появиться. Оказалось, он просто-напросто забыл! А телефон стоял на беззвучном режиме. Всю дорогу домой я шла в ярости. Зато в голове созрела отличная идея наказания.

    Сначала – как всегда – подготовка. Фиксирую своего мужа на скамейке для наказаний и расписываю его ягодицы тростью до огненно-красного состояния. Доведя зад до нужного состояния - нанеся порядка 30-40 ударов тростью – освобождаю его и ставлю в угол. Но не просто так. Руки лучше связать – крест-накрест перед грудью, чтобы и попу не прикрывал, и за стенку держаться не мог. Ноги на ширине плеч на расстоянии около 70-80 см от угла, носом в углу – удерживать теннисный мячик, или если поставить у стенки – то можно монетку. В таком положении он должен простоять ровно 15 минут.



    Кажется – ничего сложного? А вот тут самое интересное! Часы есть только у меня. А вот угадать, что время вышло – должен муж! Когда по его ощущениям время выходит – он должен громко попросить разрешения выйти из угла. И вот тут мы сверяем часы. За каждую минуту которую он простоял сверх назначенного времени – ему полагается 5 дополнительных ударов по заду. При чем округляются минуты – естественно в большую сторону). А вот за каждую минуту которую он не достоял – полагается 10 ударов.

    После 4-5 сеансов такой терапии, я уверена - любой мужчина научится ценить время своей жены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Testing of new educational tools

          Вернувшись с работы в пятницу, Алекс обнаружил дома свою супругу в прекрасном настроении.  - Привет! Любимый! А у меня для тебя ес...